воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Можно ли заработать на видео-маркетинге


25 декабря прошел совершенно потрясающий вебинар Людмилы Королевой: "Можно ли заработать на видио-маркетинге".
Я в полном восхищении от услышанного и увиденного спешу поделиться с вами записью этого вебинара, в котором Королева в очень доступной форме дает уникальнейшие советы для ведения бизнеса в интернете.

Вот некоторые цитаты из этого вебинара:
Уже ни для кого не секрет, что видео намного лучше передает информацию, чем обычные статьи. Поэтому этот вид маркетинга становится все более и более популярным.
Как это делается, вы сможете посмотреть в ролике ниже.

А сейчас я хочу помочь вам получить инструменты, которые помогут вам создать ваши видео и заработать на них.

Что это за инструменты?

Первый. Служба почтовых рассылок Смартреспондер поможет вам в раскрутке ваших видео.

Второй. Курс Евгения Попова "Все технические моменты онлайн-бизнеса в видео формате".

Внимание! Вы наверняка знаете, что выигрывают всегда те, кто быстро принимает решение. Так вот, первым 10-ти людям, которые закажут этот курс с моего блога, я организую дополнительную скидку. Спешите!

Кстати, тем, кто приобретает услуги Смартреспондера и курсы Евгения Попова, я бесплатно помогаю овладеть всеми их премудростями. А также обучаю, как заработать на их партнерках.

Мы обучаем этому на курсе "Технология построения дохода в интернете".  Подробнее о курсе смотрите в ролике.

А теперь смотрите ролик и не забудьте приобрести для себя инструменты, если вы действительно намерены заработать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий